«АХА Страхование» заняла второе место по скорости выплат ОСАГО
Срок урегулирования выплат по ОСАГО у компании «AXA Страхование» составляет всего 54 дня.
МТСБУ обнародовало показатели деятельности страховых компаний — членов Бюро по результатам четвертого квартала 2018 года, что позволяет страхователю быстро и удобно получить информацию при выборе страховой компании.
Компания «АХА Страхование» максимально фокусируется на качестве обслуживания, чтобы сэкономить время клиентов. Поэтому срок урегулирования страховых требований за вред, причиненный имуществу, ограничивает 54 днями, тогда как средний по рынку срок урегулирования выплат в четвертом квартале 2018-го составил 82 дня, сообщается на сайте компании.
Кроме того, уже больше года «AXA Страхование» предлагает приобрести ОСАГО, или обязательную автогражданку онлайн — опцию, приобретающую популярность. По данным компании, через год после принятия закона около 10% полисов автогражданки оформляются в электронном виде. Оформив электронный полис, клиент гарантированно получит действительный полис от страховой компании, которая является членом МТСБУ. На сайте МТСБУ есть возможность сразу проверить правовой статус оформленного полиса и получить данные о страховщике, который его выдал.
Кроме этого, электронный полис нельзя испортить или потерять, что часто случается с полисами, оформленными на бумаге. Если бумажный полис утерян, придется обращаться в страховую компанию за его восстановлением. У владельца электронной автогражданки такой необходимости не будет.
ОСАГО — это обязательное страхование гражданско-правовой ответственности водителя за вред, который он может нанести при наступлении ДТП другим водителям и транспортным средствам.
СК «АХА Страхование» — универсальная страховая компания, представлена на украинском страховом рынке с1994 года, в 2007 году стала частью международной группы «AXA». В компании работают более 780 сотрудников и 1 220 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. «AXA Cтрахование» постоянно работает над улучшением качества сервисов и повышением удовлетворенности клиентов, уровень которой составляет 92%. При этом компания не прекращает инвестировать в инновации, без которых невозможно современное обслуживание.