Amazon заходит на мировой рынок страхования
Гигант электронной коммерции, американская компания Amazon может стать страховым брокером в сфере имущественного страхования и страхования от несчастного случая.
Такое мнение высказали представители информационной платформы CB Insights, объясняя это огромной клиентской базой Amazon, которая может быть использована для дистрибуции страховых продуктов, сообщает reinsurancene.ws.
Amazon еще в 2016 году разработала собственный страховой продукт Amazon Protect, а также выступила инвестором в страховой стартап Asko (Индия). Она сотрудничает со страховщиками JP Morgan и Berkshire Hathaway, а также компанией Traverers.
Аналитики CB Insights считают, что добавление в функционал Amazon дистрибуции страховых продуктов потребует незначительных изменений пользовательского интерфейса. В результате столь незначительных преобразований компания сможет собирать дополнительную плату за продукты тех или иных страховщиков.
Кроме дистрибуции, ресурс Amazon может быть использован для поиска страховщиков и выбора лучших страховых программ, считают в CB Insights.
Ранее Family Office сообщал о пяти ключевых политических и террористических рисках в 2019 году.