вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • Аудитория YouTube достигла 2 млрд человек

    Аудитория YouTube достигла 2 млрд человек
    worldsofcreation/iStockbyGettyImages
    07 мая 2019 09:35
    506

    Аудитория YouTube составила 2 млрд уникальных пользователей в месяц и выросла в этом году на 5% по сравнению с данными прошлого лета.

    Эту информацию огласила глава принадлежащей Google компании Сьюзан Войцицки, передает Variety.

    Причем активно растет просмотр YouTube на телевизорах: общее время на этих устройствах в марте 2019 года составляло 250 млн часов ежедневно и выросло на 39% менее чем за год. Причем эти данные не включают платный интернет-сервис YouTube TV. Впрочем, более 70% просмотров все еще осуществляются на мобильных устройствах.

    Рост аудитории и доли телевизионного просмотра привели к увеличению активности рекламодателей, в частности привлеченной из телеканалов, ведь суммарная аудитория сервиса стала большей, чем всех кабельных сетей (в США), вместе взятых. Согласно проведенной выборке из 5% самых популярных каналов, количество рекламных объявлений выросло на 112%, что привело к росту покупательской вовлеченности на 53%.

    Среди владельцев телевизоров YouTube теперь занимает второе место после Netflix, который не показывает рекламу, а существует на деньги от подписок пользователей. Доля кабельных каналов — меньше 10%.

    Ранее Family Office сообщал о ТОП-8 самых крутых телевизорах.