ср
  • 10
  • чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • Автокомпании ЕС переходят на ИИ и облачные решения IBM

    Автокомпании ЕС переходят на ИИ и облачные решения IBM
    metamorworks/iStock by Getty Images
    30 мая 2019 09:33
    550

    Volkswagen, Moovster, Vinturas и Elaphe Propulsion Technologies совершенствуют производство и сбыт в сотрудничестве с технологическим гигантом IBM.

    В частности корпорация IBM объявила о заключении коммерческих соглашений с европейскими компаниями Volkswagen (Германия), Moovster (Германия), Vinturas (Нидерланды) и Elaphe Propulsion Technologies (Словения), сообщает InVenture.

    «В ближайшее десятилетие опыт нашего взаимодействия с транспортными средствами и отношение к мобильности существенно изменятся, — сказал Дирк Вольшлэгер, генеральный менеджер подразделения IBM Global Automotive, Aerospace & Defense Industries. — Искусственный интеллект и гибридные облачные решения рассматриваются как ключевые факторы развития бизнес-моделей, в сторону, например, персонализированных цифровых сервисов, предназначенных для использования как в автомобиле, так и за его пределами».

    Исследование IBM от сентября 2017 года, в котором приняли участие руководители автомобильных компаний со всего мира, показало, что 73% из них уверены в необходимости создания будущих мобильных сервисов в сотрудничестве с потребителями, поскольку цифровые технологии изменят взаимоотношения человека и автомобиля. IBM предлагает автомобильным компаниям гибридные облачные платформы и ИИ-решения, в том числе на базе интернета вещей и блокчейна, с целью помочь им в цифровой трансформации.

    Автопроизводители говорят, что такие позитивные изменения помогают завоевать доверие покупателей, а также сократить случаи накрутки пробега и мошенничества с таможенными пошлинами и НДС, ежегодный ущерб от которых в Европе исчисляется миллиардами долларов.


    Ранее Family Office сообщал о том, что Jaguar тестирует платежный сервис на базе криптовалюты.