ср
  • 10
  • чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • «AXA Cтрахование» упрощает клиентам взаимодействие со страховой

    «AXA Cтрахование» упрощает клиентам взаимодействие со страховой
    Фото: Getty Images/Global Images Ukraine
    24 апреля 2019 10:33
    639

    «AXA Cтрахование» внедрила систему электронного подписания договоров ДМС (добровольного медицинского страхования) с корпоративными клиентами, которые объединяют физических лиц — предпринимателей.

    Внедрение электронного подписания позволяет обойтись без объемных бумажных копий, существенно экономя время и облегчая официальные процедуры, говорится на сайте компании. Документооборот стал более простым и удобным для клиента, а подписание договора происходит всего в несколько кликов. Такая услуга актуальна для сотрудников IT и других компаний, которые активно используют электронно-цифровую подпись и электронный документооборот. Подписать договор удаленно можно в режиме 24/7 из любой точки мира.

    Также запущена система управления электронными счетами Payments, которая выставляет электронные счета, контролирует их оплату, напоминает заблаговременно об очередных платежах и делает процесс оплаты быстрым и понятным. Клиент получает на свой контактный номер сообщение с прямой ссылкой на оплату договора, которую можно совершить всего в два клика. Дополнительным преимуществом является возможность одновременной оплаты нескольких договоров страхования одним платежом.

    Кроме того, с марта 2019 года для клиентов ДМС начал работать онлайн-чат, предполагающий общение с оператором, обмен документами и звуковыми файлами. Оператор общается с клиентом в режиме 24/7, при этом онлайн можно записаться к врачу, получить консультации по условиям договора, согласовать получения лекарств, узнать остатки по лимитированным опциям или информацию о графике работы той или иной клиники либо аптеки. Чат с оператором можно возобновить или продолжить в любое время, что максимально удобно клиентам, так как они не ограничены временем или местом нахождения.

    Подобные инновации позволяют клиентам «AXA Cтрахование» приобретать страховые полисы и пользоваться различными услугами, не выходя из дома, с помощью современных технологий и смартфонов, которые стали неотъемлемой частью жизни современного общества.

    СК «АХА Страхование» — универсальная страховая компания, представлена на украинском страховом рынке с1994 года, в 2007 году стала частью международной группы «AXA». В компании работают более 780 сотрудников и 1 220 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. «AXA Cтрахование» постоянно работает над улучшением качества сервисов и повышением удовлетворенности клиентов, уровень которой составляет 92%. При этом компания не прекращает инвестировать в инновации, без которых невозможно современное обслуживание.

    Ранее Family Office сообщал о том, что «АХА Страхование» стала лидером рынка страхования физических лиц Украины в 2018 году.