Банк ICBC увеличил стоимость бренда на 35%
Китайский банк ICBC увеличил стоимость своего бренда на 35%, достигнув в общей сложности $79,8 млрд и увеличив преимущество над соотечественником China Construction Bank (CCB), пишет The Banker.
В этом году согласно рейтингу Brand Finance «ТОП-500 банковских брендов-2019» банк ICBC обогнал CCB и Wells Fargo, став ведущим розничным банковским брендом. Представитель ICBC подчеркивает: «Банк стремится создавать новые модели, услуги и каналы в рамках темы «новой экосистемы умного розничного банкинга».
В 2018 году ICBC провел серию кампаний по продвижению бренда, например, интеллектуальные мобильные платежные приложения и бренд экосистемы интеллектуальных кампусов, нацеленный на студентов, а также осуществил в конце 2017 года запуск межотраслевого бренда цифровых банков ICBC Xiaobai и модернизацию своего сервисного бренда «умной торговой точки» в автономном режиме.
ICBC также усилил корпоративный бренд, сосредоточившись на финансовой доступности. «Согласно предположению, что у ICBC нет будущего без обслуживания малого и микробизнеса, банк запустил свой всеобъемлющий финансовый бренд с опцией «одна платформа трех финансовых продуктов», чтобы далее сформировать широкую, многоуровневую, эффективную и устойчивую систему, обеспечить доступные финансовые услуги для малого и среднего бизнеса с помощью инклюзивного финансирования», - говорит представитель банка.