чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • Банк ICBC увеличил стоимость бренда на 35%

    Банк ICBC увеличил стоимость бренда на 35%
    Gregsawyer/iStock by Getty Images
    25 февраля 2019 14:16
    519

    Китайский банк ICBC увеличил стоимость своего бренда на 35%, достигнув в общей сложности $79,8 млрд и увеличив преимущество над соотечественником China Construction Bank (CCB), пишет The Banker.  

    В этом году согласно рейтингу Brand Finance «ТОП-500 банковских брендов-2019» банк ICBC обогнал CCB и Wells Fargo, став ведущим розничным банковским брендом. Представитель ICBC подчеркивает: «Банк стремится создавать новые модели, услуги и каналы в рамках темы «новой экосистемы умного розничного банкинга».

    В 2018 году ICBC провел серию кампаний по продвижению бренда, например, интеллектуальные мобильные платежные приложения и бренд экосистемы интеллектуальных кампусов, нацеленный на студентов, а также осуществил в конце 2017 года запуск межотраслевого бренда цифровых банков ICBC Xiaobai и модернизацию своего сервисного бренда «умной торговой точки» в автономном режиме.

    ICBC также усилил корпоративный бренд, сосредоточившись на финансовой доступности. «Согласно предположению, что у ICBC нет будущего без обслуживания малого и микробизнеса, банк запустил свой всеобъемлющий финансовый бренд с опцией «одна платформа трех финансовых продуктов», чтобы далее сформировать широкую, многоуровневую, эффективную и устойчивую систему, обеспечить доступные финансовые услуги для малого и среднего бизнеса с помощью инклюзивного финансирования», - говорит представитель банка.