чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • Barclays сообщил о серьезном сбое в работе

    Barclays сообщил о серьезном сбое в работе
    Фото: s99/iStock by Getty Images
    18 февраля 2019 14:51
    415

    Крупнейший банк в мире сообщил о серьезном сбое в работе, пишет PaySpace Magazine.

    Британский Barclays объявил, что у его клиентов возникли проблемы с подключением к мобильному, телефонному и цифровому банкингу.

    Банк сообщил своим клиентам, которые ранее жаловались в Twitter на проблемы в работе онлайн-сервисов, что они знают о проблемах и «команда работает над тем, чтобы это исправить».

    Представители банка рассказали, что проблемы влияют на количество, однако никаких деталей не сообщили.

    На данный момент сайт DownDetector получил 431 сообщение о проблемах в работе сервисов Barclays.

    Последний раз у банка были серьезные сбои в ноябре 2018 года, в результате чего сотни клиентов были заблокированы.