Белла Хадид показала тренды летнего макияжа в рекламе Dior
В рамках сотрудничества с французским Домом моды Dior американская супермодель Белла Хадид снялась в рекламной кампании новой линейки макияжа премиальной марки.
21-летняя звезда модной индустрии возглавила рекламную кампанию бьюти-линии Dior Backstage, вдохновленная работой за кулисами модных показов. При создании новых бьюти-продуктов Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, руководствовался принципом «минимум – это новый максимум», представив целую линейку максимально простой в использовании косметики, предназначенной как для профессиональных визажистов, так и для обычных женщин.
«На создание линейки Dior Backstage меня вдохновила работа за кулисами модных показов и съемок. Эта линия макияжа похожа на базовый набор профессионального визажиста. В ней представлены средства для всех типов и тонов кожи», - отметил Филипс в официальном заявлении.
В коллекцию вошли тональные основы в 40 разных оттенках, позволяющих идеально «попасть в тон», а также хайлайтеры, набор для контуринга, два набора для макияжа бровей, а также наборы для макияжа глаз в комплекте с базой под тени. Все средства созданы таким образом, чтобы особая ультралегкая текстура формул на водной основе после нанесения на кожу мгновенно подстраивалась под ее естественный оттенок.
Помимо Хадид, в съемках рекламной кампании Dior Backstage также приняли участие модели Чу Вонг, Рут Белл и Мануэла Санчез. Они позировали в женственных нарядах от Марии Грации Кьюри, которые удачно подчеркивали их естественные бьюти-образы, созданные Питером Филипсом при помощи продуктов из новой линии.
Примечательно, что линия косметики с воздушными текстурами для создания максимально натуральных образов вышла на старте летнего сезона и на пике популярности минималистичного макияжа, который является ключевым трендом этого лета.