ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • Белла Хадид показала тренды летнего макияжа в рекламе Dior

    Белла Хадид показала тренды летнего макияжа в рекламе Dior
    07 августа 2018 17:08:58
    756

    В рамках сотрудничества с французским Домом моды Dior американская супермодель Белла Хадид снялась в рекламной кампании новой линейки макияжа премиальной марки.

    21-летняя звезда модной индустрии возглавила рекламную кампанию бьюти-линии Dior Backstage, вдохновленная работой за кулисами модных показов. При создании новых бьюти-продуктов Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, руководствовался принципом «минимум – это новый максимум», представив целую линейку максимально простой в использовании косметики, предназначенной как для профессиональных визажистов, так и для обычных женщин.

    «На создание линейки Dior Backstage меня вдохновила работа за кулисами модных показов и съемок. Эта линия макияжа похожа на базовый набор профессионального визажиста. В ней представлены средства для всех типов и тонов кожи», - отметил Филипс в официальном заявлении.

    В коллекцию вошли тональные основы в 40 разных оттенках, позволяющих идеально «попасть в тон», а также хайлайтеры, набор для контуринга, два набора для макияжа бровей, а также наборы для макияжа глаз в комплекте с базой под тени. Все средства созданы таким образом, чтобы особая ультралегкая текстура формул на водной основе после нанесения на кожу мгновенно подстраивалась под ее естественный оттенок.

    Помимо Хадид, в съемках рекламной кампании Dior Backstage также приняли участие модели Чу Вонг, Рут Белл и Мануэла Санчез. Они позировали в женственных нарядах от Марии Грации Кьюри, которые удачно подчеркивали их естественные бьюти-образы, созданные Питером Филипсом при помощи продуктов из новой линии.

    Примечательно, что линия косметики с воздушными текстурами для создания максимально натуральных образов вышла на старте летнего сезона и на пике популярности минималистичного макияжа, который является ключевым трендом этого лета.




    Источник