СЕМЬЯ. ДЕНЬГИ. БУДУЩЕЕ.

Бизнес стал чаще использовать страховку для сотрудников

Фото предоставлено пресс-службой компании
2019-03-14 10:36
107

Компании стали больше заботиться о своих сотрудниках, сообщает компания «АХА Страхование».

Сегмент корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС) растет, компании стали больше заботиться о своем персонале. Так, по итогам 2018 года более 200 корпоративных клиентов застраховали в "АХА Страхование" собственных сотрудников, что почти на 19% больше, чем в 2017 году.

В компании уточнили, что в то же время средний размер выплат по страховому событию в 2018 году остался примерно на уровне предыдущего периода (1761 грн против 1749 грн в 2017-м). При этом средняя стоимость полиса на человека выросла примерно на 8,5% — до 8309 грн.

Свыше трети выплат по ДМС в корпоративном сегменте — за консультациями и диагностикой в условиях поликлиники: 39% выплат от общей суммы выплат в корпоративном ДМС. На втором месте по востребованности медуслуг — медикаменты (23% выплат), наименьшая доля выплат — по стоматологическим услугам (7%).

По мнению экспертов рынка, эти данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что наличие медицинского страхования у работников на 40% снижает среднегодовое количество дней, проведенных ими на больничном. 

Кроме того, по данным "АХА Страхование", работодатели стали больше внимания уделять профилактике заболеваний, включая такие услуги в страховое покрытие. В частности, возросла востребованность трех профилактических услуг: профосмотр, профилактика гриппа, витаминизация.

Помимо традиционных оффлайн-консультаций, с 2017 года у клиентов "AXA Страхование" есть возможность получать дистанционную медицинскую консультацию, которую также называют телемедициной. Такая онлайн-услуга особенно актуальна в удаленной от крупных городов местности, и количество таких обращений постоянно растет.

Услуга телемедицины возможна как при первичной, так и вторичной медицинской консультации. Сама консультация проходит в телефонном режиме или по скайпу, затем клиент получает официальное консультативное заключение. После предоставления услуги представители ассистанса обязательно связываются с застрахованным для получения обратной связи и предоставления медикаментов.

Наличие дистанционной медицинской консультации в пакете ДМС – безусловное преимущество для клиента, которое позволяет существенно экономить время потребителя, один из главных активов современного человека. Кроме того, телемедицина облегчит доступ к лучшим врачам и клиникам Украины жителям тех регионов, в которых нет профильных медицинских учреждений.