Burberry, H&M и Stella McCartney будут бороться с пластиком
Бренды Burberry, H&M, Stella McCartney, а также компании L`Oreal, Unilever, Inditex (куда входят марки Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.), универмаг Selfridges и сеть гипермаркетов Target подписали соглашение New Plastics Economy Global Commitment, цель которого — борьба с пластиковым загрязнением. Соглашение создано в партнерстве с Фондом Эллен Макартур и Программой ООН по окружающей среде, сообщают Вuro 24/7.
У него есть три главные цели: отказаться от пластиковых упаковок и до максимума ограничить единоразовое использование пластика, поддерживать инновации, связанные с созданием перерабатываемого пластика, чтобы к 2025 году весь пластик стал пригодным для переработки, а также научиться как можно дольше использовать пластик, который уже существует.
Бренды, подписавшие соглашение, выбраны неслучайно: по их заказу производится 20% всего пластика в мире. О своих достижениях компании будут отчитываться каждые 18 месяцев.
Фото: Stella McCartney / www.stellamccartney.com