чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • Burberry, H&M и Stella McCartney будут бороться с пластиком

    Burberry, H&M и Stella McCartney будут бороться с пластиком
    Stella McCartney / www.stellamccartney.com
    06 ноября 2018 19:38
    646
    Исследования показывают, что к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы.

    Бренды Burberry, H&M, Stella McCartney, а также компании L`Oreal, Unilever, Inditex (куда входят марки Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.), универмаг Selfridges и сеть гипермаркетов Target подписали соглашение New Plastics Economy Global Commitment, цель которого — борьба с пластиковым загрязнением. Соглашение создано в партнерстве с Фондом Эллен Макартур и Программой ООН по окружающей среде, сообщают Вuro 24/7.

    У него есть три главные цели: отказаться от пластиковых упаковок и до максимума ограничить единоразовое использование пластика, поддерживать инновации, связанные с созданием перерабатываемого пластика, чтобы к 2025 году весь пластик стал пригодным для переработки, а также научиться как можно дольше использовать пластик, который уже существует.

    Бренды, подписавшие соглашение, выбраны неслучайно: по их заказу производится 20% всего пластика в мире. О своих достижениях компании будут отчитываться каждые 18 месяцев.

    Фото: Stella McCartney / www.stellamccartney.com