пн
  • 8
  • вт
  • 9
  • ср
  • 10
  • чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • Ferrari представила самое мощное авто в истории бренда

    Ferrari представила самое мощное авто в истории бренда
    ferrari.com
    10 июня 2019 12:09
    697

    Итальянский автопроизводитель представил свой первый серийный гибрид с возможностью подзарядки — Ferrari SF90 Stradale.

    Машина, в названии которой содержится отсылка к 90-летию бренда, вобрала в себя самые современные подходы и технологии компании, сообщает официальный сайт компании.

    Двигатели

    SF90 оборудовали двигателем V8 на 780 л.с. — самым мощным 8-цилиндровым двигателем в истории Ferrari. Дополнительные 220 л. с. обеспечивают три электродвигателя. Один из них расположен позади, между двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатой коробкой передач, а два других — на передней оси.

    Новая модель стала также первым полноприводным спортивным автомобилем Ferrari, что является необходимым шагом для использования всей мощности гибридного силового агрегата. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды, а с 0 до 200 км/ч — всего за 6,7 секунды.

    eDrive: двигатель внутреннего сгорания остается выключенным, автомобиль движется благодаря электродвигателям на передней оси — в таком режиме машина может проехать до 25 км на одном заряде аккумулятора.

    Hybrid: система автоматически переключается между силовыми установками, обеспечивая отимальную эффективность машины.

    Performance: двигатель внутреннего сгорания никогда не выключается, гарантируя, что высокомощный агрегат будет доступен в любой момент.

    Qualify: режим позволяет SF90 достичь максимально возможной мощности, используя весь потенциал электродвигателей, при этом система ставит в приоритет не зарядку аккумуляторов, а эффективность.

    Кузов

    Использование мощной гибридной архитектуры поставило перед инженерами Ferrari несколько новых вызовов, среди которых — избыточный вес и потребность в дополнительном охлаждении. Для решения этих проблем они создали новый кузов из легких материалов, включая, например, углеродное волокно. Аэродинамические потоки были спланированы в нем таким образом, чтобы обеспечить эффективное охлаждение всех агрегатов автомобиля.

    Отдельного внимания заслуживает запатентованная активная система Shut-off Gurney, расположенная в задней части машины. Она может опускаться, образуя антикрыло и обеспечивая дополнительную прижимную силу. Система анализирует движение автомобиля и автоматически использует устройство во время езды на высокой скорости, на поворотах и ​​при торможении.

    Интерьер

    При создании футуристического интерьера SF90 дизайнеры использовали подходы, которые применяются в машинах Формулы-1.

    Впервые в серийном автомобиле инженеры Ferrari установили приборную панель в виде 16-дюймового дисплея. Кроме этого, необходимые показатели могут проецироваться на лобовое стекло автомобиля.

    На руле разместили сенсорные кнопки, а также мини-тачпад. Пространство было спроектировано таким образом, чтобы с помощью элементов управления на руле водитель мог настроить большинство систем автомобиля.

    О стоимости SF90 Stradale и сроках появления модели на рынке производитель не сообщает. Однако отмечается, что Ferrari впервые предложит клиентам выбор между стандартным автомобилем и более спортивно-ориентированной версией машины.


    Ранее Family Office сообщал о том, что самый быстрый автомобиль в мире купили за $3 млн.