ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • Голос вместо пароля: крупный банк запускает Voice ID

    Голос вместо пароля: крупный банк запускает Voice ID
    PYMNTS.com
    12 октября 2018 09:28:18
    530
    Lloyds Banking Group решили внедрить технологию Voice ID для идентификации клиентов, которые обращаются в call-центры. Чтобы активировать Voice ID, пользователям необходимо сказать «мой голос — мой пароль», сообщает PlaySpace Magazine.

    Таким образом, во время звонков в call-центр личность клиента будет определена. Программа учитывает множество характеристик, включая акцент, скорость речи и голосовые аккорды.

    Lloyds Banking Group уже протестировал систему на 50 тыс. пользователях.