ср17
чт18
пт19
сб20
вс21
пн22
вт23
ср24
чт25
пт26
сб27
вс28
пн29
вт30
ср1
чт2
пт3
сб4
вс5
пн6
вт7
ср8
чт9
пт10
сб11
вс12
пн13
вт14
ср15
чт16
пт17
сб18
Голос вместо пароля: крупный банк запускает Voice ID
PYMNTS.com
12 октября 2018 09:28:18
530
Lloyds Banking Group решили внедрить технологию Voice ID для идентификации клиентов, которые обращаются в call-центры. Чтобы активировать Voice ID, пользователям необходимо сказать «мой голос — мой пароль», сообщает PlaySpace Magazine.
Таким образом, во время звонков в call-центр личность клиента будет определена. Программа учитывает множество характеристик, включая акцент, скорость речи и голосовые аккорды.
Lloyds Banking Group уже протестировал систему на 50 тыс. пользователях.
Понравилась эта статья?
Подпишись на нашу Рассылку И Получай Все Самое Интересное На E-mail!