чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • Крупный рекламщик поглотил маркетинговое агентство Epsilon за $4,4 млрд

    Крупный рекламщик поглотил маркетинговое агентство Epsilon за $4,4 млрд
    inventure.com.ua
    17 апреля 2019 14:42
    514

    Один из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe (Франция) объявил о покупке американского цифрового маркетингового агентства Epsilon.

    Покупка уже одобрена правлением и наблюдательным советом Publicis Groupe, которые сочли, «что это разовая возможность для поглощения, учитывая развитие индустрии», сообщает Reuters.

    Благодаря покупке Epsilon у Alliance Data Systems Corporation французская медиагруппа сможет укрепить свои позиции на американском рынке. Сделка также позволит Publicis диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда на рынке рекламы стали доминировать не традиционные рекламные агентства, а интернет-гиганты, такие как Google и Facebook. Генеральный директор Publicis Артур Садун отметил: «Когда ты видишь те вызовы, с которыми сталкиваются наши клиенты в мире, который стал в первую очередь цифровым, то становится очевидно, что такие компании, как наша, должны предпринимать смелые шаги».

    Стороны надеются закрыть сделку в третьем квартале 2019 года.

    В прошлом году компания получила доходы в размере $1,9 млрд, причем почти все они приходятся на США.


    Ранее Family Office сообщал о более крупной сделке: компания Disney купила Century Fox за $71 млрд.