Крупный рекламщик поглотил маркетинговое агентство Epsilon за $4,4 млрд
Один из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe (Франция) объявил о покупке американского цифрового маркетингового агентства Epsilon.
Покупка уже одобрена правлением и наблюдательным советом Publicis Groupe, которые сочли, «что это разовая возможность для поглощения, учитывая развитие индустрии», сообщает Reuters.
Благодаря покупке Epsilon у Alliance Data Systems Corporation французская медиагруппа сможет укрепить свои позиции на американском рынке. Сделка также позволит Publicis диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда на рынке рекламы стали доминировать не традиционные рекламные агентства, а интернет-гиганты, такие как Google и Facebook. Генеральный директор Publicis Артур Садун отметил: «Когда ты видишь те вызовы, с которыми сталкиваются наши клиенты в мире, который стал в первую очередь цифровым, то становится очевидно, что такие компании, как наша, должны предпринимать смелые шаги».
Стороны надеются закрыть сделку в третьем квартале 2019 года.
В прошлом году компания получила доходы в размере $1,9 млрд, причем почти все они приходятся на США.
Ранее Family Office сообщал о более крупной сделке: компания Disney купила Century Fox за $71 млрд.