чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • Markel Corporation поддержала новый страховой продукт Tesla

    Markel Corporation поддержала новый страховой продукт Tesla
    electrek.co
    06 мая 2019 10:27
    474

    Американский страховщик State National Insurance Company, дочерняя компания Markel Corporation, примет участие в инновационной программе страхования для владельцев электромобилей Tesla.

    Ранее Tesla анонсировала запуск собственного страхового продукта, который может быть представлен клиентам уже через месяц, сообщает insurtechworld.org.

    Согласно комментарию СЕО Tesla Илона Маска, это будет программа страхования для владельцев электромобилей Tesla, которая основана на данных вождения и будет управляться внутри компании.

    State National будет выступать в качестве ведущего страховщика в рамках инновационной программы Tesla, но при этом большая часть риска будет перестрахована третьей стороной.

    Генеральный директор Markel Ричард Уитт сказал, что State National поддерживает инновационные решения. При этом он добавил: «Я не хочу больше ничего говорить, потому что, очевидно, у Tesla и ее партнера по риску есть много вещей, которые они, вероятно, сами хотели бы сказать о соглашении».

    Речь идет об ориентации страховки на систему автономного управления Autopilot, которая считается наиболее продвинутой и надежной в автомобилестроении.

    «Это будет гораздо более убедительным, чем все остальное», — сказал Маск, уточнив, что поддерживает контакты со страховыми компаниями в рамках программы InsureMyTesla и намерен сделать страховку более дешевой. По словам Маска, компания использует так называемый информационный арбитраж, основанный на характере вождения. Создание профиля риска для водителя и автомобиля позволит снизить страховые тарифы, если клиенты согласятся «не водить машину сумасшедшим образом», — сказал Маск.

    Ранее Family Office сообщал о том, как и где лучше застраховать свой автомобиль.