чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • Названы лучшие модные бренды-2018

    Названы лучшие модные бренды-2018
    iStock by Getty Images
    20 декабря 2018 19:08
    430

    В рамках собственной премии Hypeawards 2018 издание Hypebeast назвало лучшие модные бренды уходящего года. Акцент в этом году сделан на тех из них, которые в 2018 году занимались не только собственным развитием, но и уделяли внимание культуре и обществу, говорит Styleinsider.

    Премию была вручена в шести номинациях:

    Лучший бренд — Louis Vuitton

    Hypebeast посчитали, что назначение Вирджила Абло креативным директором мужской линии Louis Vuitton стало одним из ярчайших событий индустрии.

    Лучший женский бренд — Victoria Beckham

    Дизайнер был удостоена награды за то, что на протяжении 10 лет она создает одежду, которая подходит девушкам различных поколений, возрастов и профессий.

    Лучший новый бренд — Union Los Angeles

    Union Los Angeles — уличный бренд, который появился в 2017 году и успел посотрудничать с Pleasures, Girls Don’t Cry, adidas Spezial и Alyx

    Лучший новый женский бренд — Marine Serre

    Франко-бельгийский дизайнер Марин Серре — обладательница премии LVMH Prize-2017. Она была награждена за сотрудничество с глобальными ритейлерами Matchesfashion и Dover Street Market.

    Лучший обувной бренд — Nike

    Nike заслужили приз за многочисленные коллаборации и перезапуски своих знаковых моделей.

    Лучшая коллаборация — Palace x Polo Ralph Lauren

    Коллаборацией года Hypebeast признали совместную работу британского скейт-лейбла Palace и американского Polo Ralph Lauren — за демонстрацию возможностей сотрудничества диаметрально противоположных брендов.