Онлайн-чат по полису ДМС «AXA Страхование» — в режиме 24/7
Компания “AXA Страхование» поможет записаться к врачу или получить консультацию по условиям полиса ДМС в режиме 24/7, сообщается на сайте компании.
С марта 2019 года начал работать онлайн-чат, предполагающий общение с оператором, обмен документами и звуковыми файлами. Услуга онлайн-чата создана для клиентов ДМС (добровольного медицинского страхования) — компания старается быть доступной для клиентов, экономить их время и предоставлять удобный способ коммуникации, включая мобильную связь, социальные сети, в том числе мессенджеры Viber и Telegram.
Вопросы относительно здоровья, как правило, самые приоритетные, поэтому оператор общается с клиентом в режиме 24/7. В режиме онлайн можно решить следующие вопросы:
· записаться к врачу;
· получить консультации по условиям договора;
· согласовать получение лекарств;
· узнать остатки по лимитированным опциям;
· узнать информацию о графике работы той или иной клиники или аптеки.
Чат с оператором можно возобновить или продолжить в любое время, что максимально удобно клиентам, так как они не ограничены временем или местом нахождения. Со временем предполагается предоставление подобного сервиса для обслуживания клиентов в других направлениях (урегулирование убытков, продажи).