Ping An c $50,5 млрд — самый ценный страховщик в мире
Китайская страховая группа Ping An третий год подряд занимает верхнюю строчку рейтинга Brand Finance Insurance 100 как самый ценный бренд в мировом страховании.
За год стоимость бренда Ping An увеличилась на 93% - до $50,5 млрд, сообщается в отчете независимой консалтинговой компанией Brand Finance.
В топ-10 страховщиков жизни также вошли две китайские компании: China Life и AIA.
В комментариях к рейтингу подчеркивается эффективность инвестиций в цифровые технологии, которые приносят дополнительную прибыль китайской страховой отрасли. Например, для привлечения 500 млн интернет-пользователей компания Ping An 1% своего годового дохода направляла в сферу исследований и разработок.
За прошлый год через онлайн-сервисы было привлечено 36% из 40 млн новых страховых клиентов Ping An. Общая стоимость китайских страховых брендов, согласно данным Brand Finance Insurance 100, составляет $98,2 млрд.
Ранее Family Office сообщал о том, что Zurich Insurance наградили за методику оценки последствий природных катастроф.