чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • Проникновение в мысли клиента — современный способ продвижения бизнеса

    Проникновение в мысли клиента — современный способ продвижения бизнеса
    Lacheev/iStock by Getty Images
    17 января 2019 13:30
    519

    Клиенты все чаще ищут более персонализированные и уникальные как человеческие, так и цифровые контакты, которые управляющие капиталом должны использовать, дабы по-настоящему понять потребности клиентов и создать сильный бренд, сообщает Proffesional Wealth Management.

    Чтобы лучше резонировать с клиентом  в сфере управления активами, необходимо лучше понимать, что действительно влияет на работу клиента. Просто желание проводить больше времени с клиентом в значительной степени недостижимо, учитывая ограниченные ресурсы. А если с помощью определенных проницательных методов можно обнаружить две или три главных вещи, которые сделают даже пятиминутный разговор ценным и запоминающимся? Другими словами, потратив время на то, чтобы лучше понять, что доставляет удовольствие или расстраивает клиента, управляющие капиталом могут усилить эффект от небольших изменений для решения гораздо более сложных задач.

    Таким образом, внимательное наблюдение и изучение различных вариантов мониторинга клиента может повысить способность менеджеров по управлению капиталом органически менять положение бренда и извлекать выгоду из постоянно меняющихся потребительских тенденций или развивающихся предпочтений. При этом тенденции и технологии могут изменить многое, но фундаментальная цель - обеспечить клиентов эффективными и профессиональными решениями - никогда не должна меняться.