чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • Рестораны Парижа штрафуют клиентов

    Рестораны Парижа штрафуют клиентов
    Фото: Getty Images/Global Images Ukraine
    18 апреля 2019 16:58
    783

    Рестораны терпят ощутимые убытки от неявки клиентов, которые зарезервировали столик, поэтому вводят систему штрафов.

    Парижские рестораны начинают воспитывать клиентов, которые резервируют столики и не являются вовремя или вообще отказываются от брони. Как сообщает The Times, по словам управляющего директора Ассоциации премиальных ресторанов Les Grandes Tables du Monde Николя Шатенье, «посетители даже респектабельных ресторанов нередко отменяют бронь, не имея ни малейшего представления о том, какой экономический ущерб они наносят ресторану».

    Убытки мышленовских ресторанов в таких случаях могут составлять €60-150 тыс. в год. Основатель онлайн-сервиса по бронированию ресторанов Zenchef Ксавье Зейтун подчеркивает, что «падение выручки может составлять до 25–30%». По его словам, уже 245 парижских ресторанов перешли к системе, при которой клиент вводит данные своей карты при бронировании столика, а ресторан предупреждает клиента, что в случае неявки с нее будет списана определенная сумма. Так, ресторан 58 на Эйфелевой башне предупреждает, чтоза отмену бронине ранее чем за 60 дней штраф не взимается, но за более позднюю отмену с клиента взимается от 50% до 100% за сумму чека (в данном ресторане клиент выбирает блюда из меню уже при бронировании на сайте). А вот штрафные санкции исторического ресторана Tour d`Argent составляют от €100 до €200.