пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • Семейные офисы Азии в ожидании

    Семейные офисы Азии в ожидании
    Pitiphat Kanjanamukda/iStock by Getty Images
    27 декабря 2018 09:26
    563

    Семейные офисы по всей Азии создают сети единомышленников для обмена идеями и поиска инвестиционных партнеров. Сейчас самые крупные из них ожидают подходящего времени для размещения ресурсов, подчеркивают ведущие частные банкиры Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает Proffesional Wealth Management.

    Швейцарские банки предоставляют этим клиентам форумы, чтобы они могли встречаться и обмениваться инвестиционными идеями. Сделки с частными акциями, которые представляют, например, наибольший интерес для клиентов международной финансовой группы Credit Suisse, обычно не передаются местным партнерам. Кроме того, для азиатских семей важно распределять портфели в сферы, совершенно не связанные с их операционным бизнесом, чтобы диверсифицировать риски.

    Lombard Odier также очень интересует частный акционерный капитал, когда семьи инвестируют в фирмы через инкубаторы, выступая в качестве прототипов для нового семейного бизнеса. По словам Ли Вонг, главы отдела семейных услуг в Азии в Lombard Odier в Сингапуре, азиаты хотят использовать наличные в бизнесе или финансовых активах.

    Citi Private Bank также видит остатки денежных средств в неликвидных активах, таких как хедж-фонды и частные акции, особенно в Китае. Эти активы, связанные с принципами охраны окружающей среды, социальной сферой и управлением (ESG), оказываются наиболее популярными среди членов семьи следующего поколения. 

    Джеймс Чен, председатель Wahum Holdings, говорит, что в азиатские семейные офисы очень сложно вкладывать средства для повышения эффективности. По его словам, большинство клиентов этого региона перестали быть сторонниками этой модели. И только те, у кого достаточно активов, могут позволить себе открыть семейный офис и взять под контроль свои инвестиции.