вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • Система определения достоверности страховых претензий использует искусственный интеллект

    Система определения достоверности страховых претензий использует искусственный интеллект
    26 ноября 2018 15:54
    527
    Исследователи из Кардиффского университета (Великобритания) и Университета Карла III (Испания) разработали систему VeriPol, основанную на технологии искусственного интеллекта (ИИ), которая поможет страховщикам и полицейским распознавать фейковые претензии по случаям краж, хищений и грабежей.

    Как выяснил интернет-ресурс УкрСтрахование, система использует автоматический анализ текста и машинное обучение для выявления ложных заявлений с точностью 80%.

    Авторы новой системы распознавания недостоверных требований утверждают, что при обработке используются письменные заявления, описания похищенных предметов, лиц нападавших и другие детали, которые сопутствовали инциденту. Детализация в описании происшествия в совокупности с отсутствием свидетелей и нежеланием якобы пострадавшего обратиться за правовой и/или медицинской помощью сразу же после нападения позволяет сделать вывод о правдивости предоставленной информации.

    Сообщается, что наиболее часто недостоверные заявления о краже связаны с гаджетами, в то время как заявления о краже ювелирных изделий и велосипедов обычно оказывались достоверными.

    Системой VeriPol уже пользуются правоохранительные органы Испании, сообщил ZDNet.