пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • В Таиланде открылся первый магазин без персонала

    В Таиланде открылся первый магазин без персонала
    Фото: metamorworks/iStock by Getty Images
    15 февраля 2019 15:35
    576

    В новом магазине находится “Лиза” — робот, управляемый искусственным интеллектом, сообщает газета Bangkok Post.

    Один из крупнейших операторов мобильной связи компания AIS открыла в Пхукете (Таиланд) первый магазин без персонала. Робот-консультант предоставляет клиентам информацию и сообщает данные о продуктах и услугах, пишет портал abcnews.com.ua

    Примечательно, что компания потратила 20 млн батов ($635,8 тыс.) на создание этого магазина. В торговой точке нет очередей, персонала и не требуются наличные для расчета. Специалисты AIS отметили, что подобная инициатива должна снизить ежедневные эксплуатационные расходы точки на 30-40% в сравнении с другими традиционными магазинами. В торговой точке клиенты могут самостоятельно делать заказы и покупки через сенсорный экран, выбирать продукты, а также осуществлять и получать платежи.

    Представители компании AIS сообщили, что намерены внедрять использование искусственного интеллекта в каждом магазине без персонала, которые они планируют развивать в крупных городах по всей стране. В AIS подчеркнули, что Пхукет является наиболее подходящим местом для инновационных интерфейсов, поскольку половина покупателей — иностранные туристы.