пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • Велосипедный сервис Uber поглощает его обычный бизнес

    Велосипедный сервис Uber поглощает его обычный бизнес
    Andrei Stanescu/iStock by Getty Images
    13 февраля 2019 15:50
    537

    Райан Жепецки, генеральный директор стартапа Jump, который Uber купил в прошлом году, раскрыл интересную новость в своем блоге, сообщает Digitaltrends.com

    Он объяснил, как сервис Jump играет ключевую роль в изменении транспортных привычек, поскольку он стремится повысить надежность, доступность и удобство для райдеров, которые ищут способы передвижения по городу.

    Жепецки подчеркнул, что более 63 тыс. райдеров Jump совершили около 625 тыс. велосипедных поездок в Сан-Франциско с момента его запуска в начале 2018 года. Это очень много, особенно если учесть, что в течение первых девяти месяцев в прокате было доступно всего 250 велосипедов.

    Спустя всего три месяца после того, как Uber приобрел Jump, влияние интеграции Jump на совместное использование Uber стало очевидным. «Данные показали, что Jump начинает заменять поездки Uber, при этом поездки на автомобилях уменьшаются на 10%, а общая частота поездок Jump + Uber увеличивается на 15% после первой поездки всадников в прыжках, - сказал Жепецки, добавив, - это увеличение можно объяснить растущим спросом на электронные велосипеды».

    Конкурент Ridesharing Lyft также предпринимает аналогичные шаги для интеграции своих услуг на базе автомобилей с прокатом велосипедов и скутеров. Lyft говорит, что видит растущий интерес к совместному использованию велосипедов как естественное продолжение своего «видения улучшения доступа к транспортным средствам, устойчивости и доступности», добавив, что такие услуги предлагают множество преимуществ, включая улучшение личного здоровья, а также время в пути, которое превосходит ходьбу и заблокированный трафик.

    Компания надеется, что ее различные транспортные услуги помогут сделать города более чистыми и менее перегруженными, если к концу 2019 года вывести из эксплуатации миллион автомобилей.