чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • Виртуальный шоппинг: в Лондоне открыли магазин без товаров

    Виртуальный шоппинг: в Лондоне открыли магазин без товаров
    Фото: standard.co.uk
    04 марта 2019 15:49
    486

    Магазин будет казаться пустым, пока покупатель не откроет Snapchat, сообщает портал psm7.com по материалам standard.co.uk.

    В Фицровии, одном из районов Лондона, открылся так называемый «всплывающий магазин» (pop-up shop), в котором продается одежда для взрослых бренда Lego Wear, созданного датской компанией Kabooki. Приобрести какую-либо одежду в магазине можно только с помощью приложения Snapchat.

    Внутри новой торговой точки нет товаров. Когда покупатель заходит в магазин, ему надо сперва сканировать Snapcode в приложении для обмена фото и видео Snapchat. Программа использует технологию дополненной реальности (AR) для демонстрации одежды на дисплее смартфона. С помощью AR-технологии покупатели могут видеть на своем телефоне ассортимент одежды Kabooki Lego Wear, отображаемый на манекенах. Таким образом можно увидеть и игровой автомат, а также интерактивный диджейский пульт.

    Потенциальный покупатель может приобрести одежду с помощью встроенной в приложение функции «Купить сейчас» (Shop Now). Клиента «перебросит» на сайт Lego Wear, где он может выбрать понравившийся товар, оплатить его и оформить доставку домой.

    Отмечается, что AR-магазин является первым в мире для Snapchat и приурочен к Лондонской неделе моды, которая стартовала в британской столице 15 февраля. Kabooki использовала эту возможность с целью продвижения своей лимитированной коллекции уличной одежды Lego.