Виртуальный шоппинг: в Лондоне открыли магазин без товаров
Магазин будет казаться пустым, пока покупатель не откроет Snapchat, сообщает портал psm7.com по материалам standard.co.uk.
Внутри новой торговой точки нет товаров. Когда покупатель заходит в магазин, ему надо сперва сканировать Snapcode в приложении для обмена фото и видео Snapchat. Программа использует технологию дополненной реальности (AR) для демонстрации одежды на дисплее смартфона. С помощью AR-технологии покупатели могут видеть на своем телефоне ассортимент одежды Kabooki Lego Wear, отображаемый на манекенах. Таким образом можно увидеть и игровой автомат, а также интерактивный диджейский пульт.
Потенциальный покупатель может приобрести одежду с помощью встроенной в приложение функции «Купить сейчас» (Shop Now). Клиента «перебросит» на сайт Lego Wear, где он может выбрать понравившийся товар, оплатить его и оформить доставку домой.
Отмечается, что AR-магазин является первым в мире для Snapchat и приурочен к Лондонской неделе моды, которая стартовала в британской столице 15 февраля. Kabooki использовала эту возможность с целью продвижения своей лимитированной коллекции уличной одежды Lego.