СЕМЬЯ. ДЕНЬГИ. БУДУЩЕЕ.
пн
  • 17
  • вт
  • 18
  • ср
  • 19
  • чт
  • 20
  • пт
  • 21
  • сб
  • 22
  • вс
  • 23
  • пн
  • 24
  • вт
  • 25
  • ср
  • 26
  • чт
  • 27
  • пт
  • 28
  • сб
  • 29
  • вс
  • 1
  • пн
  • 2
  • вт
  • 3
  • ср
  • 4
  • чт
  • 5
  • пт
  • 6
  • сб
  • 7
  • вс
  • 8
  • пн
  • 9
  • вт
  • 10
  • ср
  • 11
  • чт
  • 12
  • пт
  • 13
  • сб
  • 14
  • вс
  • 15
  • пн
  • 16
  • вт
  • 17
  • ср
  • 18
  • чт
  • 19
  • Атанас Райков - о безопасности детей и платформе для бизнеса

    Атанас Райков - о безопасности детей и платформе для бизнеса
    03 декабря 2018 10:58
    398

    Блиц-интервью с директором по развитию бизнеса в СНГ и странах Восточно-Центральной Европы компании Viber.

    Журналистам Family Office удалось пообщаться с одним из топ-менеджеров компании Viber Атанасом Райковым. Это приложение было разработано в 2010 году и за 8 лет количество пользователей превысило миллиард. По данным Similarweb, 95% украинских владельцев смартфонов используют именно Viber.

    Атанас Райков рассказал, в чем преимущество именно этого приложения, как Viber поможет защитить ваших детей в интернете и как построить собственный бизнес с помощью этого популярного во всем мире приложения.

    - Как Вы относитесь к тому, что современные технологии имеют большое влияние на детей?

    - Любые технологии, и Viber в том числе, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому мы прилагаем много усилий для того, чтобы обучить родителей, как пользоваться приложением, чтобы они, в свою очередь, смогли объяснить своим детям, что делать в мессенджере можно, а чего лучше не делать.

    - Где именно родители могут почитать эти инструкции?

    - Мы это делаем маркетинговыми силами, у нас есть YouTube-канал, паблик-аккаунт в приложении, блог на сайте о приватности. Мы развиваем разные площадки, чтобы людям было удобно это читать. Самый большой вопрос для нас — это разработка и усилие на то, чтобы защитить информацию, которой вы делитесь в приложении, то есть используя Viber, вы можете быть уверенными, что ни одна фотография вашего ребенка не «уплывет» куда-то на сторону. Кроме того, вы не можете никого найти в Viber, если у вас нет номера телефона этого человека, то есть если ребенок не раздает свой телефон посторонним, то он защищен в Viber.

    - Как обезопасить детей в интернете?

    - Первое — не делиться номером телефона, но даже если ребенок получает сообщение извне, не из записной книжки, то его легко можно заблокировать, оно заблюрено и показывается в размытом виде, также вы можете заблокировать любой контакт.

    - Возможно, есть программы, которые мне как родителю будут позволять контролировать своего ребенка и его общение в Viber?

    - В наших планах нет разработки такой функции для родителей, она очень двоякая и может быть использована для других целей, если мы говорим о злоумышленниках.

    - С какого возраста, по Вашему мнению, можно позволять ребенку пользоваться смартфонами?

    - Смартфоны можно спокойно давать детям с момента, когда они пойдут в школу. Это необходимая вещь, потому что ребенок максимально социализируется, а смартфон — это инструмент, чтобы общаться, поддерживать коммуникации с социальной средой. Android, кстати, дает возможность контролировать со стороны родителей количество загруженных приложений. Так что родители могут, к примеру, ограничить своего ребенка, установив 2-3 самых необходимых приложения.


    О бизнесе

    - Какие новые направления бизнеса, стартапы можно развивать с помощью мессенджеров?

    - Viber — это платформа для стартапов и бизнеса. Прямо сейчас можно делать любые проекты с помощью чат-ботов и сообщества, обе эти функции дают возможность персонализировать опыт потенциальных клиентов на нашей платформе. Сообщества — это площадка для обсуждения интересов, для неограниченного количества людей, чат-боты — персонализация общения с клиентом.

    - Конкуренция с мобильными операторами, на сколько она сильна?

    - Сейчас очень изменилось все от соревновательного принципа к партнерскому. Чат-боты, сообщества — востребованы телекомом, общаться с клиентами таким образом более эффективно. Так что у нас отношения становятся все лучше и лучше, многие мобильные операторы добавляют бесплатный трафик в мессенджерах, многие тарифы предлагаются с расчетом на мессенджеры.