пн
  • 8
  • вт
  • 9
  • ср
  • 10
  • чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • АХА и Allianz вошли в ТОП-10 глобальных финансовых брендов мира

    АХА и Allianz вошли в ТОП-10 глобальных финансовых брендов мира
    16 октября 2018 18:15:15
    530

    Консалтинговая компания Interbrand, один из мировых лидеров в области брендинга, ежегодно с 1988 года представляет свой отчет о лучших глобальных брендах — Interbrand Best Global Brands ranking 2018.

    Методология компании предполагает анализ трех групп показателей: финансовые прогнозы, роль бренда в выборе клиента и сила бренда, которые в итоге влияют на стоимость бренда, сообщает Фориншурер.

    «В Interbrand мы верим, что рост достигается, когда компания имеет четкую стратегию и обеспечивает исключительную удовлетворенность клиентов», - говорят сотрудники The Brand Consulting Group of Omnicom Group, частью которого является Interbrand.

    В ТОП-100 вошло 12 компаний финансового сектора, от страховщиков традиционно представлены французская группа АХА (47-е место) и германский Allianz (49-е место).

    Заняв 47-ю строку в данном рейтинге, АХА десятый год подряд держится на первой позиции среди страховых брендов мира и на 6-й позиции среди брендов финансовой отрасли. При этом стоимость бренда в 2018 году возросла с $11 млрд до $11,12 млрд.


    «Десять лет подряд №1 - это огромное достижение и честь для сотрудников АХА, которые работают по всему миру. Двигаясь дальше, этот успех поддержит нас в достижении нашей следующей цели - стать вдохновляющим партнером № 1 для наших клиентов», - отметил глобальный бренд-директор группы AXA Поль Беннет.