«АХА Страхование» подтверждает позиции лидера и меняет название
Компании «АХА Страхование» и «АХА Страхование Жизни» подвели финансовые итоги первого квартала 2019 года и проводят ребрендинг.
Теперь лидер страхового рынка Украины, компания «AXA Cтрахование» будет осуществлять деятельность как «Страховая компания «ARX», а компания «AXA Страхование Жизнь» — под брендом «ARX Life».
«В современном мире лаконичность — один из основных трендов, так что мы решили отразить это в простоте названия. Мы также хотели, чтобы имя компании ассоциировалось с основным атрибутом страхового бизнеса — надежностью. «ARX» в переводе с латыни обозначает «крепость», — прокомментировал новость о смене названия Андрей Перетяжко, который занял пост главы правления компании. — История названия интересна тем, что все сотрудники компании имели возможность принять участие в конкурсе на его создание. Всего в рамках конкурса было предложено более 160 вариантов. В итоге один из вариантов и стал финальным, чему мы очень рады», — заявил он.
«Мы успешно начали 2019 год и планируем держать такую же высокую планку на протяжении всего года. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и абсолютно уверены, что финансовые и стратегические цели 2019 года будут достигнуты в полном объеме». По результатам трех месяцев 2019 года чистая прибыль компаний «АХА Страхование» и «АХА Страхование Жизни» в Украине составила 32 млн грн. по МСФО Группы (прибыль по украинским стандартам 30,7 млн грн). Премии «АХА Страхование» в 1 квартале 2019 года выросли на 13% до 525 млн грн., количество заключенных договоров до 389 тыс. (+16%).
Сумма собранных страховых премий «АХА Страхование» за три месяца 2019 года составляет более 525 млн грн, что на 13 % больше по сравнению с прошлым годом. Количество договоров страхования составило более 389 тыс., что на 16% больше, чем в 2018 году.
Одним из самых приоритетных сегментов остается страхование КАСКО, сумма страховых премий по которому выросла на 17% по сравнению с результатами 2018 года. В программах страхования имущества премии выросли на 4%, в добровольном медицинском страховании — на 10%, в сегменте туристического страхования — на 41%.
Общий объем страховых выплат в первом квартале 2019 года вырос на 4% и составилоколо 242 млн грн по итогам 12 месяцев 2018 года. Из них выплаты физическим лицам превысили 178 млн грн.
По условиям соглашения с французской AXA Group страховая компания «AXA Cтрахование» имеет право использовать бренд «AXA» в течение 6 месяцев с момента закрытия сделки.
Удовлетворенность клиентов сервисом остается на высоком уровне — 92%.«AXA Страхование» — единственная компания, использующая Тransparent Customer Feedback, сервис, позволяющий сразу после урегулирования оценить качество услуг компании по 5-звездочной шкале. Отзывы появляются на сайте компании в режиме реального времени. Администрирует процесс сбора и проверку отзывов независимая компания eKomi The Feedback Company, европейский лидер в области работы с обратной связью клиентов.
Ранее Family Office сообщал о том, что "АХА Страхование" упрощает клиентам взаимодействие со страховой.