«АХА Страхование» полностью перенесла IT-структуру в "облако"
«АХА Страхование» стремится сделать персональные данные клиентов максимально защищенными, поэтому полностью переносит IT-инфраструктуру в "облако", отказавшись от использования традиционных сервисов.
«Для клиентов «AXA Страхование» перенос в "облако" означает, что наши сервисы доступны 24/7, надежны на 100%, клиенты полностью защищены от любых негативных воздействий, включая природные катаклизмы и катастрофы. Мы завершили перенос в "облако" без проблем и неудобств для клиентов, они не заметили этого процесса. С новой технологией мы избегаем значительных капиталовложений, полностью обеспечивая доступность и непрерывность ИТ-сервисов», - отметил Михаил Квиткин, директор департамента информационных технологий СК «АХА Страхование», на сайте компании.
Провайдером облачных услуг стала компания De Novo, опытный национальный оператор, сотрудничество с которым началось в 2013 году, когда в "облако" мигрировали серверы «AXA Страхование Жизни». За пять лет украинский провайдер вполне доказал свою надежность, поэтому с 2018 года сотрудничество существенно расширилось на все украинские подразделения и в "облако" были перенесены основные сервисы.
«Облачные сервисы окончательно перестали быть экзотикой и пришли в нашу повседневную жизнь, - добавил Максим Агеев, генеральный директор De Novo. - Лидеры европейской экономики и в этом направлении давно задают тон на нашем рынке. Решение «АХА Страхование» о полной миграции в наше "облако" - это лучшее подтверждение надежности и выгодности облачных сервисов для самых требовательных пользователей».СК «АХА Страхование» - универсальная страховая компания, представлена на украинском страховом рынке с1994 года, в 2007 году стала частью международной группы «AXA». В компании работают более 780 сотрудников и 1 220 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. «AXA Cтрахование» постоянно работает над улучшением качества сервисов и повышением удовлетворенности клиентов, уровень которой составляет 92%. При этом компания не прекращает инвестировать в инновации, без которых невозможно современное обслуживание.