вт16
ср17
чт18
пт19
сб20
вс21
пн22
вт23
ср24
чт25
пт26
сб27
вс28
пн29
вт30
ср1
чт2
пт3
сб4
вс5
пн6
вт7
ср8
чт9
пт10
сб11
вс12
пн13
вт14
ср15
чт16
пт17
Allianz внедрил машинное обучение крупных корпоративных клиентов по ДМС
25 октября 2018 19:21
570
Алгоритм позволяет автоматически проверять каждый счет, поступающий из медицинского учреждения, отбирая страховые случаи, которые могут содержать потенциально мошеннические действия или имеют признаки отклонений от общепринятых норм ведения пациентов.
В отличие от экспертных систем, требующих заранее четко сформулированных правил, машинное обучение подразумевает анализ исторических результатов экспертизы и поиск неявных закономерностей, сообщает Фориншурер.
Благодаря алгоритмам машинного обучения, использующим более 100 признаков страхового случая, Allianz удалось не только существенно оптимизировать работу экспертов, но также более чем в 2 раза снизить риск неоправданных услуг за счет возможности проверять счета до их оплаты, а не после.
Понравилась эта статья?
Подпишись на нашу Рассылку И Получай Все Самое Интересное На E-mail!