пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • AXA презентовала новый слоган в Гонконге

    AXA презентовала новый слоган в Гонконге
    Фото предоставлено пресс-службой компании
    14 февраля 2019 14:29
    569
    «Знай, ты можешь» (Know you can) — новый рекламный слоган французской страховой группы AXA, который к будущему году будет развернут в подразделениях страховщика по всему миру, сообщает УкрСтрахование.

    Слоган обращен к клиентам компании и означает поддержку, помощь и партнерство. Гонконгское подразделение AXA первым в Азии начало мероприятия под этим девизом, после чего глобальная кампания продолжится весной во Франции и летом в Японии. Сообщается, что лицом кампании выступят самая титулованная теннисистка Серена Уильямс и футболисты британского «Ливерпуля».


    «Основное внимание AXA уделяет пониманию потребностей наших клиентов и поддержке их на каждом этапе их жизни, — прокомментировал старт кампании исполнительный директор AXA Asia Гордон Уотсон. — Новая кампания подчеркивает наши усилия, позволяющие клиентам реализовать свои амбиции».