Бельгийский банк КВС переходит на самообслуживание
Клиенты бельгийского банка KBC все чаще используют цифровые каналы для осуществления банковских операций.
Согласно статистике, 57% клиентов проводят операции через интернет. Также банк обнародовал большое количество данных, которые подтверждают тот факт, что клиенты предпочитают использовать онлайн-каналы. Поэтому KBC принял решение закрыть часть своих отделений, а остальные — перевести на самообслуживание.
Представители KBC заявили, что 65 небольших отделений во Фламандском регионе перейдут в режим самообслуживания к концу 2019 года, сообщает brusselstimes.com.
Каждый месяц через WhatsApp проходит около 2000 бесед с клиентами. Кроме того, количество снятия наличных сократилось на 16% с 2014 года.
KBC следит за изменением поведения своих клиентов и постепенно пытается адаптировать к этому свою сеть.
Ранее Family Office сообщал о том, что в Нигерии запускают новую модель банкинга.