пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • Бельгийский банк КВС переходит на самообслуживание

    Бельгийский банк КВС переходит на самообслуживание
    rte.ie
    20 мая 2019 10:33
    563

    Клиенты бельгийского банка KBC все чаще используют цифровые каналы для осуществления банковских операций.

    Согласно статистике, 57% клиентов проводят операции через интернет. Также банк обнародовал большое количество данных, которые подтверждают тот факт, что клиенты предпочитают использовать онлайн-каналы. Поэтому KBC принял решение закрыть часть своих отделений, а остальные — перевести на самообслуживание.

    Представители KBC заявили, что 65 небольших отделений во Фламандском регионе перейдут в режим самообслуживания к концу 2019 года, сообщает brusselstimes.com.

    Каждый месяц через WhatsApp проходит около 2000 бесед с клиентами. Кроме того, количество снятия наличных сократилось на 16% с 2014 года.

    KBC следит за изменением поведения своих клиентов и постепенно пытается адаптировать к этому свою сеть.


    Ранее Family Office сообщал о том, что в Нигерии запускают новую модель банкинга.