ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • DCL внедрила технологию Camatics для раннего выявления аварий

    DCL внедрила технологию Camatics для раннего выявления аварий
    Tanaonte/iStock by Getty Images
    05 июня 2019 13:20
    550

    Андеррайтер по коммерческому страхованию автомобилей Direct Commercial Limited (DCL) начала использовать новую технологию Camatics с фронтальными камерами, телематическими датчиками и «тревожной кнопкой».

    Технология уже помогла страховщикам сократить расходы на услуги третьих сторон и предотвратить ложные претензии, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными, сообщает Фориншурер.

    «Одной из самых больших проблем для нас были задержки с сообщениями о несчастных случаях, что стоило нам целого состояния, когда компании, занимающиеся ремонтом и наймом, были вовлечены в иск, - говорят в DCL. - Также было много ложных претензий, но Camatics помогла решить эту проблему. С помощью видео, которое мы получаем с камер, очень быстро выясняется, какой водитель виноват в аварии. Поэтому мы, как правило, не тратим деньги впустую на юридические услуги, то есть в услугах юристов нет необходимости, а наличие технологий обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов».

    В компании предусмотрели удержание £1000 для водителей, которые нажимают встроенную «тревожную кнопку» в течение 15 минут после происшествия, независимо от степени повреждения транспортного средства. Это помогает водителям замедляться и вести машину более безопасно.

    Полисы DCL, основанные на технологии Camatic, теперь используют оборудование от VisionTrak, а также собственный портал для доступа клиентов к отчетам о стиле управления застрахованными водителями и оповещениям о столкновении и скорости. При этом, все оповещения о столкновениях передаются группе экспертов DCL для анализа.

    DCL также начал предлагать свои автополисы как трехлетнюю программу, при этом надбавки за второй и третий годы связаны с постоянным коэффициентом потерь для этого конкретного парка транспортных средств со скидками до 20% для безубыточных автопарков.


    Ранее Family Office сообщал о том, что Munich Re развивает телематику в автостраховании.