DCL внедрила технологию Camatics для раннего выявления аварий
Андеррайтер по коммерческому страхованию автомобилей Direct Commercial Limited (DCL) начала использовать новую технологию Camatics с фронтальными камерами, телематическими датчиками и «тревожной кнопкой».
Технология уже помогла страховщикам сократить расходы на услуги третьих сторон и предотвратить ложные претензии, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными, сообщает Фориншурер.
«Одной из самых больших проблем для нас были задержки с сообщениями о несчастных случаях, что стоило нам целого состояния, когда компании, занимающиеся ремонтом и наймом, были вовлечены в иск, - говорят в DCL. - Также было много ложных претензий, но Camatics помогла решить эту проблему. С помощью видео, которое мы получаем с камер, очень быстро выясняется, какой водитель виноват в аварии. Поэтому мы, как правило, не тратим деньги впустую на юридические услуги, то есть в услугах юристов нет необходимости, а наличие технологий обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов».
В компании предусмотрели удержание £1000 для водителей, которые нажимают встроенную «тревожную кнопку» в течение 15 минут после происшествия, независимо от степени повреждения транспортного средства. Это помогает водителям замедляться и вести машину более безопасно.
Полисы DCL, основанные на технологии Camatic, теперь используют оборудование от VisionTrak, а также собственный портал для доступа клиентов к отчетам о стиле управления застрахованными водителями и оповещениям о столкновении и скорости. При этом, все оповещения о столкновениях передаются группе экспертов DCL для анализа.
DCL также начал предлагать свои автополисы как трехлетнюю программу, при этом надбавки за второй и третий годы связаны с постоянным коэффициентом потерь для этого конкретного парка транспортных средств со скидками до 20% для безубыточных автопарков.
Ранее Family Office сообщал о том, что Munich Re развивает телематику в автостраховании.