пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • пн
  • 20
  • вт
  • 21
  • ср
  • 22
  • чт
  • 23
  • Google представил новые AI-инструменты для бизнеса

    Google представил новые AI-инструменты для бизнеса
    Khari Johnson / VentureBeat
    12 апреля 2019 16:58
    672

    Современная платформа Google AI Document Understanding в бета-версии сканирует документы, принимает телефонные звонки и ищет продукты.

    Один из них — Contact Center AI опирается на Google Dialogflow Enterprise Edition и взаимодействует с клиентами по телефону, отправляя входящие звонки и используя обработку на естественном языке, сообщает Venturebeat.com.

    Google заявляет, что в нее внесены улучшения голосовой связи, которые «облегчают клиентам общение с виртуальными агентами».

    Что касается розничной торговли, то Google сегодня внедряет Vision Product Search, который использует свою технологию Cloud Vision, чтобы позволить магазинам создавать впечатления для смартфонов типа Google Lens. Приложения, интегрированные с Vision Product Search, позволят клиентам делать фотографии и снимки экрана с продуктами и выкладывать похожие элементы из каталога в режиме реального времени. В то же время Рекомендации по продуктам, разработанные на основе AI-рекомендаций Google, будут постоянно учитывать поведение пользователей в реальном времени и динамические среды (например, изменения в ассортименте, ценах и специальных предложениях) для предоставления персонализированных рекомендаций по продукту.

    Оба дополняют хостинг электронной коммерции от Google, который предлагает гибкие возможности для платформ электронной коммерции брендов, а также управление запасами в реальном времени и аналитику, которые обеспечивают видимость инвентаря на полках, в проходах и на складах.

    В дополнение Google представил и EmpoweredAssociates — решение, предназначенное для «организации, взаимодействия и информирования» сотрудников магазина, менеджеров и руководителей. А также — таблицы AutoML, которые позволяют ритейлерам автоматически создавать и развертывать модели машинного обучения на структурированных данных.

    «Сегодняшние объявления основаны на нашей цели сделать ИИ доступным для любого бизнеса, где бы он ни находился», - сказал менеджер по продуктам группы Google Cloud Левент Бесик. «Поскольку прикладное машинное обучение служит для большего числа отраслей, наша цель - предоставить больше комплексных решений, а также лучшие в своем классе инструменты ИИ для настройки решений в соответствии с потребностями определенного бизнеса или отрасли».

    Ранее Family Office сообщал о том, что Google запустила приложения для людей с нарушением слуха.