пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • Gucci создали муралы в рамках рекламной кампании Pre-Fall 2019

    Gucci создали муралы в рамках рекламной кампании Pre-Fall 2019
    https://vogue.ua/
    28 мая 2019 18:43
    564
    На граффити Gucci изображены руины храмов античного города Селинунт  – древнегреческий пир, встреча друзей и любовников, во время которой они обсуждают философию и политику, читают стихи, занимаются спортом и просто танцуют.

    Креативный директор Gucci Алессандро Микеле переосмыслил уникальную локацию, где жили представители языческих культур, сообщает Vogue.ua. Впоследствии Алессандро создал современную фреску, на которой античность становится вдохновением для настоящего. 

    С помощью метода культурного сопоставления Gucci привлекают молодежь из контркультурных групп, которую обычно можно встретить на пляже Venice в Калифорнии.

    Первый мурал был создан в Мехико в районе Кондеса. Другие можно увидеть на Лафайетт-стрит в районе Сохо на Манхэттене, на миланской Ларго-ла-Фоппе, недалеко от Корсо-Гарибальди, на Брик-лейн в Восточном Лондоне, а также в Гонконге в Ланькуайфон и Шанхае в районе Цзинъань.