пт12
сб13
вс14
пн15
вт16
ср17
чт18
пт19
сб20
вс21
пн22
вт23
ср24
чт25
пт26
сб27
вс28
пн29
вт30
ср1
чт2
пт3
сб4
вс5
пн6
вт7
ср8
чт9
пт10
сб11
вс12
пн13
Gucci создали муралы в рамках рекламной кампании Pre-Fall 2019
https://vogue.ua/
28 мая 2019 18:43
564
На граффити Gucci изображены руины храмов античного города Селинунт – древнегреческий пир, встреча друзей и любовников, во время которой они обсуждают философию и политику, читают стихи, занимаются спортом и просто танцуют.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле переосмыслил уникальную локацию, где жили представители языческих культур, сообщает Vogue.ua. Впоследствии Алессандро создал современную фреску, на которой античность становится вдохновением для настоящего.
С помощью метода культурного сопоставления Gucci привлекают молодежь из контркультурных групп, которую обычно можно встретить на пляже Venice в Калифорнии.
Первый мурал был создан в Мехико в районе Кондеса. Другие можно увидеть на Лафайетт-стрит в районе Сохо на Манхэттене, на миланской Ларго-ла-Фоппе, недалеко от Корсо-Гарибальди, на Брик-лейн в Восточном Лондоне, а также в Гонконге в Ланькуайфон и Шанхае в районе Цзинъань.
Недавно Family Office писали о том, что Gucci выпустили солнцезащитные очки в честь Элтона Джона.
Понравилась эта статья?
Подпишись на нашу Рассылку И Получай Все Самое Интересное На E-mail!