КАСКО от «АХА Страхование» признано лучшим
Компания «АХА Страхование» десятый год подряд лидирует на рынке КАСКО, по данным журнала Insurance Top.
Компания постоянно совершенствует сервисы автострахования, предлагая клиентам несколько видов КАСКО в зависимости от потребностей каждого клиента:
· КАСКО «Все включено» – полис, покрывающий большинство рисков, среди которых угон, ДТП, кражи имущества из авто, повреждения злоумышленниками или животными на дороге, пожар, град и др.;
· КАСКО «Light» – упрощенный вариант покрытия, клиент может рассчитывать на возмещение убытков в пределах действительной стоимости автомобиля вследствие его похищения, повреждения в результате ДТП или стихийных бедствий;
· КАСКО «Smart» – полис нового поколения, согласно которому водитель должен использовать в машине особое устройство, контролирующее стиль вождения. Программа помогает совершенствовать свои навыки и уменьшает риск аварийных ситуаций. С полисом КАСКО Smart можно получить скидку от 5 до 30% в течение первого года страхования;
· КАСКО «Прямая Защита» – программа страхования, договор по которой оформляется вместе с полисом ОСАГО. Собственник полиса «Прямая защита» может рассчитывать на возмещение убытков в пределах 100 тыс. грн, причиненных его автомобилю в результате ДТП, в котором нет его вины, напрямую от «АХА Страхование», то есть без обращения в страховую компанию виновника ДТП.
Какой бы продукт КАСКО от «АХА Страхование» ни избрал клиент, он будет иметь возможность пользоваться таким преимуществами, как быстрота выплаты и качество услуг. Об этом свидетельствуют показатели деятельности страховщика на рынке Украины, при этом доля этого вида страхования в общем портфеле составляет 53%. Так, в 2018 году сумма страховых премий по КАСКО составила 1,131 млрд грн, а выплаты – более 521 млн грн. За первый квартал 2019 года сумма страховых премий составила 281 млн грн.
Для сравнения: в 2008 году сумма страховых премий компании «AXA Cтрахование» составила 188 млн грн, выплаты – более 88 млн грн.
Удовлетворенность клиентов сервисом остается на высоком уровне — 92%. «AXA Страхование» — единственная компания, использующая Тransparent Customer Feedback, сервис, позволяющий сразу после урегулирования оценить качество услуг компании по 5-звездочной шкале. Отзывы появляются на сайте компании в режиме реального времени. Администрирует процесс сбора и проверку отзывов независимая компания eKomi The Feedback Company, европейский лидер в области работы с обратной связью клиентов.
Ранее Family Office сообщал о том, что «АХА Страхование» подтверждает позиции лидера по многим направлениям страхования и меняет название.