пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • Клиенты Zurich Insurance будут подавать претензии через цифровую платформу

    Клиенты Zurich Insurance будут подавать претензии через цифровую платформу
    ipopba/iStock by Getty Images
    03 декабря 2018 15:17
    595
    Zurich Insurance совместно с поставщиком технологий виртуальных претензий на рынке личного и коммерческого страхования, компанией Snapsheet, объявили о стратегическом сотрудничестве.

    Как выяснил интернет-ресурс УкрСтрахование из информации Snapsheet, совместный проект позволит внедрить платформу цифрового сервиса для клиентов Zurich в Европе, Латинской Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Программное обеспечение охватывает личные и коммерческие линии в имущественном, автостраховании и страховании от несчастных случаев.

    Платформа Snapsheet позволяет получать информацию из различных каналов клиента, в том числе через электронную почту и мобильные приложения. Таким образом, ускоряется прием и обработка претензий и повышается качество коммуникации с клиентами. «Сотрудничество со Snapsheet позволит Zurich упростить процесс обработки претензий и предоставлять инновационные услуги», — прокомментировали в Zurich Insurance.

    Сообщается, что востребованность цифровой платформы Snapsheet подтверждается уже обработанными претензиями от клиентов из США на сумму $2,5 млрд.