Клиенты Zurich Insurance будут подавать претензии через цифровую платформу
Как выяснил интернет-ресурс УкрСтрахование из информации Snapsheet, совместный проект позволит внедрить платформу цифрового сервиса для клиентов Zurich в Европе, Латинской Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Программное обеспечение охватывает личные и коммерческие линии в имущественном, автостраховании и страховании от несчастных случаев.
Платформа Snapsheet позволяет получать информацию из различных каналов клиента, в том числе через электронную почту и мобильные приложения. Таким образом, ускоряется прием и обработка претензий и повышается качество коммуникации с клиентами. «Сотрудничество со Snapsheet позволит Zurich упростить процесс обработки претензий и предоставлять инновационные услуги», — прокомментировали в Zurich Insurance.
Сообщается, что востребованность цифровой платформы Snapsheet подтверждается уже обработанными претензиями от клиентов из США на сумму $2,5 млрд.