пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • Lacoste изменили культовый логотип на изображения вымирающих животных

    Lacoste изменили культовый логотип на изображения вымирающих животных
    Getty Images/Global Images Ukraine
    22 мая 2019 17:47
    561
    Французская компания и Международный союз по охране природы (IUCN) запустили капсульную коллекцию поло. На нем лого с культовым крокодилом изменено на иконки 10 вымирающих видов животных и птиц.

    Число экземпляров поло с изображением каждого животного соответствует приблизительному количеству живых особей этого вида на планете. В общей сложности в капсулу вошли 3520 поло, пишет Styleinsider.

    Логотип с крокодилом на его привычном месте заменили изображениями калифорнийской морской свиньи, черепахи Batagur trivittata, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, восточного черного номаскуса, какапо, калифорнийского кондора, саолы, суматранского тигра и виргинской циклуры.

    Выручку с продажи коллекции Lacoste передадут в IUCN — международный союз охраны природы и природных ресурсов, основанный в 1948 году во Франции.



    Напомним, ранее Family Office сообщали, что бренд Ali Saulidi представил коллекцию веганской обуви.