Необычный дом для игр от Hermès
У Дома моды Hermès с 1987 года сложилась прекрасная традиция — объявлять тему года и устраивать по этому случаю яркое мероприятие. Первым с подачи Жана-Луи Дюма, председателя и главного исполнительного директора компании, стал «Год фейерверков». Тогда событие было приурочено к празднованию 150-летия дома. Идея прижилась. А в этом году в Hermès решили немного похулиганить, в хорошем смысле этого слова. С призывом «Let`s play!» («Давайте поиграем!») компания обустроила настоящий игровой дом в старинном особняке ХIХ века, в котором сейчас находится отель Salomon de Rothschild.
Здание расположено всего в нескольких кварталах от Триумфальной арки. В 1922 году оно было завещано французскому правительству семьей банкира Ротшильда. Старинная архитектура стала прекрасным фоном для ярких красок и игровых сцен. Пространство превратилось в иллюстрацию «Алисы в Стране чудес» неслучайно. Организаторы потребовали у гостей соблюдать соответствующий дресс-код, а приглашения выглядели как игровая карта.
Вместо Алисы гостей встречали и развлекали веселые актеры, которые наверняка получили не меньше удовольствия от происходящего, чем гости. Два этажа превратились в безумно яркий карнавал, где краски, люди и эмоции создали особенную атмосферу игры и веселья. Но даже в дурашливой манере читался дух и стиль Дома моды. Так ненавязчиво компания показала, что только позволив себе быть счастливым и игривым ребенком, можно создавать по-настоящему креативные вещи.
Мероприятие не ограничилось одним местом проведения и сейчас плавно продолжается на другой локации — в Musée des Arts Décoratifs на улице Риволи. Тут до 2 сентября будет проходить выставка, посвященная сотрудничеству Дома Hermès с бельгийским дизайнером Мартином Маржелой с 1997-го по 2003 год. 100 нарядов, фотографии и видео продемонстрируют, как могут сочетаться основная философия бренда и личное видение дизайнера. Белый и оранжевый цвета как символ этого симбиоза проходят через всю выставку. Пригласить такого дизайнера, как Маржела, был крайне смелым шагом для компании Hermès, поскольку Мартин проповедовал идеи деконструктивизма, а это означало смелые, местами провокационные, идеи в одежде, как, например, видимые швы. Но именно эта провокация и помогла вывести дом на новый уровень и удерживаться на нем в течение 12-ти лет сотрудничества с дизайнером.
Именно работа с Маржелой вдохновила компанию на игровую тему. Причем широта игры захватила все уровни нашей жизни. В сфере моды Hermès предлагает кожаные изделия с намеком на спортивные игры, в доме можно поиграть в детскую игру с единомышленниками, насладится историей можно в музее, а вот для любителей виртуальной жизни создано мобильное приложение «H-pitchhh». Спрятаться от игр невозможно, да и не нужно. Давайте играть!