чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • Новый полис от Уоррена Баффета упростит страхование малого бизнеса

    Новый полис от Уоррена Баффета упростит страхование малого бизнеса
    designer491/iStock by Getty Images
    28 марта 2019 10:31
    610

    Страховая группа Berkshire Hathaway Уоррена Баффета запустила комплексный страховой продукт для малых предприятий, который объединяет несколько сегментов покрытия, сообщает Іnsurancejournal.

    Продукт, получивший название «Три» и размещенный на трех страницах, сочетает в себе покрытие для компенсации работникам, покрытие множественной ответственности (включая общую ответственность, ошибки, упущения и киберриски), собственность и авто. Полис будет распространен по всем США, поскольку Berkshire Hathaway получил регистрационные документы и разрешения, с которыми можно предварительно ознакомиться на сайте полиса threeinsure.com.

    «Страхование является важной защитой для любого бизнеса, но немногие малые предприятия имеют время, чтобы на самом деле прочитать политики, которые должны их защищать, - сказал председатель Berkshire Hathaway Уоррен Баффет. - С полисом «Три» малый бизнес может быть уверен в защите, которую он получает, потому что вся политика может быть прочитана в считанные минуты».

    Один аналитик сказал, что у продукта есть потенциал, несмотря на ожидаемый медленный запуск в качестве предложения прямого канала. «Хотя прямое проникновение в каналы, скорее всего, будет медленным (особенно в страховании автомобилей), мы ожидаем некоторые слабости сегодня среди конкурирующих небольших коммерческих страховщиков и брокеров», - заявили аналитики Мейер Шилдс и Шон Рейтенбек из Keefe, Bruyette & Woods.

    «Три» представлена как более эффективная альтернатива, которую можно приобрести за один раз, а также напрямую для малого бизнеса, поэтому им не нужно обращаться к брокеру или третьей стороне.

    Новый продукт Berkshire Hathaway может вызвать довольно сильный отклик. Исследование Accenture, опубликованное в конце 2018 года, показало, что владельцы бизнеса были разочарованы процессом приобретения коммерческого страхования, который они назвали «ошеломляющим», «сбивающим с толку» и «невеселым». Среди выводов: владельцы малого бизнеса хотели бы значительно упростить процесс покупки полиса.

    Berkshire Hathaway ориентирован на клиентов малого бизнеса в других сферах. Его подразделение biBERK, например, позволяет владельцам малого бизнеса делать покупки в интернете для коммерческого транспорта, гражданской ответственности, страхования имущества и компенсации работникам, а также для других видов страхования.