вт
  • 9
  • ср
  • 10
  • чт
  • 11
  • пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • Премиальный эко-банкинг – новый тренд в Украине

    Премиальный эко-банкинг – новый тренд в Украине
    Фото: Ксения Панченко для Family Office
    27 сентября 2019 12:30
    2796
    Партнер проекта: Укргазбанк
    Укргазбанк — единственный в Украине банк, выбравший экологичность своей главной стратегией. О том, чем она может привлечь наиболее требовательную категорию премиальных клиентов, в интервью Family Office рассказала начальник управления Premier Banking Александра Мороз.

    Эко-банкинг – это некая дань моде или новое направление в банковском бизнесе? Почему Укргазбанк решил заняться экологическим банкингом?

    Укргазбанк в 2016 году кардинально изменил вектор своего развития, избрав «зеленое» финансирование своим стратегическим направлением. За это время банк создал абсолютно новый рынок. «Зеленое» направление – это инновационная модель в банковском секторе и в мировых реалиях. 

    Какие цели и стратегические задачи ставит перед собой Укргазбанк в этом направлении?

    К сожалению, Украина входит в топ стран с наибольшим уровнем энергопотребления в мире. Существенно вредят нашей экологии старые предприятия, действовавшие еще в советские времена. Поэтому альтернативная энергетика в современном мире — это приоритетное направление. Вместе с Международной финансовой корпорацией (IFC) уже реализовано более 155 масштабных проектов, направленных на возобновление источников энергии, при этом эко-портфель в целом насчитывает 436 проектов на сумму более 21,6 млрд грн.

    Как эко-продукты и эко-проекты интегрируются в деятельность Укргазбанка?

    Эко-продукты интегрировались во все бизнес-направления Укргазбанка. Мы предлагаем клиентам специально разработанные эко-программы и продукты для юридических и физических лиц.

    Откуда появился термин «премиальный эко-банкинг»? Что это такое и на какую категорию клиентов он рассчитан?

    Развивая экологическое направление, мы создали новый тренд в Украине – премиальный эко-банкинг. Это новое развитие Premier Banking в Украине, которое направлено на инновационные сервисы и экологичность:

    • мобильный эко-банкинг;
    • дистанционное обслуживание;
    • эко-программы и продукты;
    • эко-проекты и мероприятия социального назначения.

    В Укргазбанке сегодня обслуживается более 25 тыс. премиальных клиентов – физических лиц. Перечень продуктов и услуг для таких клиентов – максимально широкий: от открытия счетов, размещения средств на депозитах до более сложных структурированных продуктов, таких как операции с ценными бумагами, ОВГЗ, а также комплексные решения для клиентов и их бизнеса.

    В какие конкретно премиальные продукты интегрирована эко-составляющая?

    Практически во все продукты. На сегодняшний день все наши клиенты с премиальными картами участвуют в программе лояльности, в которой мы начисляем клиентам баллы за покупки и расчеты картой, а начисленные баллы клиенты могут обменять на эко-подарки в каталоге программы. Количество подарков в эко-каталоге достаточно большое: среди них ставшие уже традиционными — эко-блокноты, ручки, папки. Также есть и достаточно неожиданные вещи — например, пробковый зонт, эко-сумки из целлюлозы, зубная щетка из специального ворса и бамбуковая ручка.

    Мы также предлагаем клиентам уникальную в Восточной Европе премиальную эко-карту MasterCard Platinum — первую платежную карту, сделанную из биосырья. Для ее изготовления используются початки кукурузы и сахарный тростник, при этом пользование самой картой абсолютно не отличается от традиционных аналогов, а по окончании срока действия карта разлагается в течение нескольких лет, не вредя окружающей среде. Кроме того, держатели эко-карт участвуют в программе по высадке деревьев.

    Какие новые эко-программы вы предлагаете своим премиальным клиентам?

    У нас достаточно широкий перечень эко-программ для премиальных клиентов, в том числе программы по кредитованию:

    • эко-автомобилей;
    • солнечных и тепловых систем;
    • электростанций.

    Например, кредитование автомобилей по программе «ЕкоDrive» таких премиальных марок машин, как BMW 13, Jaguar I-PACE, Lexus RX 450h, Porsche Cayenne E-Hybrid, предусматривает возможность кредитования сроком до 7 лет с первоначальным взносом от 10% до 60%, при этом процентная ставка зависит от срока и первоначального взноса и может составлять от 0,01% до 13,29%.

     

    Направление энергосбережения стало одним из наиболее масштабных в эко-банкинге Укргазбанка? Есть ли в премиальном сегменте специальные предложения?

    Безусловно. Реализация проектов, связанных с эффективным использованием ресурсов и уменьшением вредного воздействия на окружающую среду – важная составляющая в премиальном эко-банкинге. Мы разработали и внедрили программу кредитования «ЭКО Энергия» на приобретение и установку солнечных панелей на частных домах и/или установку тепловых насосов, ветровых электростанций в личных целях. Сегодня уже все пришли к пониманию, что отапливать частный дом газом достаточно затратно и неэкологично, поэтому выбирают альтернативные источники. И таких клиентов с каждым годом становится все больше. Солнечные панели достаточно дорогие как по себестоимости, так и в установке и подключении, поэтому эти программы с каждым годом становятся все более востребованными. 

    В чем уникальность эко-предложений Укргазбанка?

    Во всем! На сегодня мы единственный эко-банк в Украине. Укргазбанк активно развивает эко-направление во всех сферах бизнеса. Кроме того, наши экологичность и уникальность проявляются не только в продуктах и проектах для клиентов, это стало основой нашей корпоративной культуры.

    Ваши планы по развитию премиального эко-банкинга?

    Мы не останавливаемся на достигнутом, планируем развивать и внедрять новые инновационные эко-продукты, которые будут актуальны и востребованы для премиального сегмента, а также будут направлены на оптимизацию использования ресурсов и сохранения окружающей среды.