пт
  • 12
  • сб
  • 13
  • вс
  • 14
  • пн
  • 15
  • вт
  • 16
  • ср
  • 17
  • чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • Сингапурские роботы сокращают время обработки страховых заявок на 80%

    Сингапурские роботы сокращают время обработки страховых заявок на 80%
    medium.com
    14 сентября 2018 13:52:52
    1215

    В рамках цифровых инноваций сингапурская компания MSIG Insurance внедрила программное обеспечение Robotic Process Automation (RPA) в свои технологические процессы совместно с ведущим поставщиком услуг в области информационных технологий NCS Pte Ltd.

    С использованием программного обеспечения UIPath Robotic Processs Automation (RPA) были разработаны роботы Zac и Velma, которые на 80% ускорили обработку обращений.

    Бот Velma вводит данные относительно каждого полиса автострахования, тем самым сократив процесс обработки с 2-х минут до 40 секунд. В функционал бота Zac входит обработка заявок на веб-сайте, регистрация и подтверждение получения заявки. Это сокращает время обработки заявок клиентов MSIG с 14-ти до 3 минут.

    «Теперь мы отмечаем высокую эффективность наших процессов, когда сотрудники освобождаются, чтобы сосредоточиться на задачах с более высокой добавленной стоимостью. Наше партнерство с NCS принесло отличные результаты», — приводится в пресс-релизе компании комментарий Шарон Тео, старшего вице-президента отдела корпоративных услуг и управления проектами MSIG Insurance.

    Укрстрахование