СЕМЬЯ. ДЕНЬГИ. БУДУЩЕЕ.

КАСКО от «АХА Страхование» признано лучшим

КАСКО от «АХА Страхование» признано лучшим
Getty Images/Global Images Ukraine
2019-05-10 15:15
125

Компания «АХА Страхование» десятый год подряд лидирует на рынке КАСКО, по данным журнала Insurance Top.

Компания постоянно совершенствует сервисы автострахования, предлагая клиентам несколько видов КАСКО в зависимости от потребностей каждого клиента:

· КАСКО «Все включено» – полис, покрывающий большинство рисков, среди которых угон, ДТП, кражи имущества из авто, повреждения злоумышленниками или животными на дороге, пожар, град и др.;

· КАСКО «Light» – упрощенный вариант покрытия, клиент может рассчитывать на возмещение убытков в пределах действительной стоимости автомобиля вследствие его похищения, повреждения в результате ДТП или стихийных бедствий;

· КАСКО «Smart» – полис нового поколения, согласно которому водитель должен использовать в машине особое устройство, контролирующее стиль вождения. Программа помогает совершенствовать свои навыки и уменьшает риск аварийных ситуаций. С полисом КАСКО Smart можно получить скидку от 5 до 30% в течение первого года страхования;

· КАСКО «Прямая Защита» – программа страхования, договор по которой оформляется вместе с полисом ОСАГО. Собственник полиса «Прямая защита» может рассчитывать на возмещение убытков в пределах 100 тыс. грн, причиненных его автомобилю в результате ДТП, в котором нет его вины, напрямую от «АХА Страхование», то есть без обращения в страховую компанию виновника ДТП.

Какой бы продукт КАСКО от «АХА Страхование» ни избрал клиент, он будет иметь возможность пользоваться таким преимуществами, как быстрота выплаты и качество услуг. Об этом свидетельствуют показатели деятельности страховщика на рынке Украины, при этом доля этого вида страхования в общем портфеле составляет 53%. Так, в 2018 году сумма страховых премий по КАСКО составила 1,131 млрд грн, а выплаты – более 521 млн грн. За первый квартал 2019 года сумма страховых премий составила 281 млн грн.

Для сравнения: в 2008 году сумма страховых премий компании «AXA Cтрахование» составила 188 млн грн, выплаты – более 88 млн грн.

Удовлетворенность клиентов сервисом остается на высоком уровне — 92%. «AXA Страхование» — единственная компания, использующая Тransparent Customer Feedback, сервис, позволяющий сразу после урегулирования оценить качество услуг компании по 5-звездочной шкале. Отзывы появляются на сайте компании в режиме реального времени. Администрирует процесс сбора и проверку отзывов независимая компания eKomi The Feedback Company, европейский лидер в области работы с обратной связью клиентов.

Ранее Family Office сообщал о том, что «АХА Страхование» подтверждает позиции лидера по многим направлениям страхования и меняет название.