чт
  • 18
  • пт
  • 19
  • сб
  • 20
  • вс
  • 21
  • пн
  • 22
  • вт
  • 23
  • ср
  • 24
  • чт
  • 25
  • пт
  • 26
  • сб
  • 27
  • вс
  • 28
  • пн
  • 29
  • вт
  • 30
  • ср
  • 1
  • чт
  • 2
  • пт
  • 3
  • сб
  • 4
  • вс
  • 5
  • пн
  • 6
  • вт
  • 7
  • ср
  • 8
  • чт
  • 9
  • пт
  • 10
  • сб
  • 11
  • вс
  • 12
  • пн
  • 13
  • вт
  • 14
  • ср
  • 15
  • чт
  • 16
  • пт
  • 17
  • сб
  • 18
  • вс
  • 19
  • Польская PZU использует AI в автостраховании

    Польская PZU использует AI в автостраховании
    Фото: Getty Images/Global Images Ukraine
    03 мая 2019 12:37
    680

    Одна из ведущих польских страховых компаний PZU SA объявила, что достигнут прогресс в создании инновационной технологии, которая поможет сотрудникам страховой компании и экспертам в рассмотрении претензий в автостраховании.

    Время, необходимое для обработки претензий по урегулированию убытков, будет значительно сокращено с помощью программного обеспечения, пишет forinsurer.com.

    Пилотная фаза проекта использования искусственного интеллекта (AI) успешно завершилась. Он состояла в тестировании и внедрении машинного обучения для автоматического анализа изображений различных повреждений автомобилей (технология компьютерного зрения в реальном времени). Проект разрабатывается страховщиком в сотрудничестве с одним из европейских стартапов.

    На экспериментальном этапе были проанализированы смета расходов на ремонт и фотобаза более 20 тыс. повреждений двигателя. С помощью этих данных алгоритмы смогли не только проанализировать фотографии, документирующие повреждения автомобилей, но и назвать конкретную поврежденную деталь автомобиля, определить степень повреждения и квалифицировать необходимость ремонта или замены данной запчасти. Искусственному интеллекту потребовалось всего 30 секунд для анализа технической документации.

    Ранее Family Office разбирался, какая автостраховка нужна вашему автомобилю.